Полностью Только текст
Сегодня
пятница, 29 марта 2024 г.

Погода в Брянске вечером
Пасмурно, без осадков, +9 +11 oC
Ветер южный, -1-1 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Новости / 2006 / Январь / 27 

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

Железная дорога «переходит» на коммерческие рельсы

На оперативном совещании под председательством вр.и.о.Губернатора Анатолия Теребунова был рассмотрен вопрос обеспечения населения области пригородными железнодорожными перевозками. Обсуждалась также работа так называемых малодеятельных железнодорожных линий. По информации заместителя Губернатора Василия Ющенко, железнодорожные пассажирские перевозки в Брянской области осуществляет Брянское отделение Московской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
На этом предприятии работают более 9 тыс.человек со средней зарплатой больше 10 тыс.рублей. Предприятие является крупным налогоплательщиком. Только за 11 месяцев 2005 года внесено налоговых платежей в областной и местный бюджеты 307,1 млн. руб.; грузооборот составил 8411,0 млн.т.км.
В 2005 году отправлено пассажиров 10395,3 тыс. человек, в том числе 9330,6 тыс.человек в пригородном сообщении (в 2004 году соответственно 9427,6 тыс.человек и 8384,6 тыс. человек)
От пригородных перевозок доходы составили 133,2 млн. рублей, расходы - 424,9 млн. рублей, убытки - 193,8 млн. руб. На покрытие убытков в областном бюджете в 2005 году заложено 10,841 млн. руб. (по итогам года эта сумма средств была выделена).
На малодеятельных линиях пассажирооборот составил 4,493 млн. пасс.км, грузооборот 12,8 млн.т. км., погружено 180,4 тыс. тонн, выгружено 92,6 тыс. тонн, убытки - 16,5 млн. рублей.
Руководство и организацию пригородных перевозок осуществляет Брянская дирекция по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. Брянское отделение дороги также обслуживает часть маршрутов, выходящих на территории Смоленской, Калужской, Орловской и Курской областей.
Пригородные пассажирские перевозки в Брянской области являются одними из самых развитых среди областей, обслуживаемых Московской железной дорогой. Ежедневно в области курсирует 72 пары пригородных поездов круглогодичного и сезонного сообщения. Маршруты движения указаны в приложении. Среднесуточно перевозится около 25 тыс. пассажиров. В перевозках задействовано 14 составов АЧ и 10 составов электропоездов. В области функционирует 6 малодеятельных линии на которых осуществляется пригородное сообщение это Унеча - Витемля, Новозыбков -Климов, Жуковка - Клетня, Унеча - Сураж, Брянск - Дудорево, Жеча -Стародуб.
В течение 2005 года отделение дороги без уведомления администрации области прекращало движение на малодеятельных линиях Погар - Селецкая, Брянск - Дудорево, Жуковка - Клетня. После многочисленных жалоб и вмешательства администрации области движение возобновлялось. На все линии для обследования выезжали комиссии, в состав которых входили заместитель Губернатора B.C. Ющенко, специалисты комитета по промышленности, транспорту и связи, главы администраций соответствующих районов, депутаты областной Думы, местных Советов, главы соответствующих поселений.
На малодеятельной линии Погар - Селецкая с 10 января этого года продлен вечерний рейс Унеча - Погар до платформы Селецкая.
На малодеятельной линии Жуковка - Клетня убытки от пригородных перевозок самые низкие из всех малодеятельных линий и составят по году около 400 тыс. рублей. По мнению В.Ющенко, для обеспечения транспортного обслуживания удаленных от асфальтированных автодорог населенных пунктов Белоглавая (проживает 69 человек), Тенишево (43 человека), Силеевки (12 человек) и Погарь (2 человека) целесообразно сохранить движение пригородного поезда. Убытки предлагается возместить из областного и районных бюджетов..
На малодеятельной железнодорожной линии "Брянск - Дудорево" (Калужская область) за 2005 год перевезено 26,7 тыс. пассажиров. При этом расходы на содержание пути и перевозки составили 12,45 тыс. рублей, а выручка от продажи билетов 467 тыс. рублей.
Себестоимость перевозки каждого пассажира составила 448,8 рубля, а в среднем пассажир платил 17,5 рубля. Экономическая неэффективность данной линии без грузовых перевозок очевидна. Из 17609,6 тыс. рублей убытков за 11 месяцев, понесенных отделением дороги в целом по малодеятельным линиям - 62,4% - "вклад" этой линии.
Грузовая работа по погрузке-выгрузке железнодорожных вагонов не осуществляется ни на одной из станций линии.
На линии организовано движение пригородного поезда утром/днем и вечером/ночью 5 раз в неделю. Обслуживается 21 остановочный пункт для посадки и высадки пассажиров. Из 5 остановочных пунктов, расположенных на территории Брянского района, 2 (26 км - Мирный и 31 км) не имеют автобусного сообщения. К н.п. Мирный строится асфальтированная дорога. В настоящее время из 10 км. дороги остается достроить 3 км. При ее сдаче и продлении регулярного автобусного движения до н.п. Мирный в зоне автобусного маршрута окажутся малонаселенные поселки Михайловка, Николаевка, Чистяково, Хотомиричи, Зайцев Двор, Октябрьский, Розново. Останется без транспортного обслуживания 5 жителей н.п. Разъезд 34 км, находящегося в 8 км от н.п.Мирный.
На совещании было предложено несколько вариантов решения проблемы транспортного обеспечения жителей данного направления: сохранить движение поездов и завершить строительство дороги, чтобы открыть регулярное автобусное движение, а также осуществить переселение жителей н.п. Разъезд 34 км. Только после этого администрация области даст согласие на закрытие линии.
МУП "Автоколонна 1403", обслуживающая Брянский район, не в состоянии выделить дополнительно ни одного автобуса на новый маршрут Брянск - Мирный. В связи с реализацией этого варианта возникнут дополнительные расходы на переселение 5 жителей н.п. Разъезд 34 км. и на приобретение как минимум двух новых автобусов.
Анатолий Теребунов поручил заместителю Губернатора Василию Ющенко, начальнику Брянского отделения МЖД Александру Герасимову, начальнику финансового управления Елене Локтиковой, председателю комитета по экономической политике Ивану Байдакову обеспечить выполнение соглашения между администрацией Брянской области и ОАО "Российские железные дороги" по обеспечению устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта в 2006 году. Заместителю Губернатора Кузавлеву Е.Д. поручено принять меры по завершению в первом полугодии 2006 года строительства автодороги Журиничи – Мирный. А.Герасимову, В.Ющенко, и главе Брянского района С.Кошарному в срок до 30 июня этого года поручено совместно решить вопрос о переселении жителей н.п.Разъезд 34-й км. В целом администрация области будет поддерживать предложения по оптимизации малодеятельных железнодорожных линий, принимая во внимание не только коммерческий интерес Брянского отделения МЖД, но и интересы жителей Брянской области.
27 января 2006 г. // ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Другие новости этого дня

Архив за
прошлыйследующий
Пн 29162330
Вт 310172431
Ср 4111825
Чт 5121926
Пт 6132027
Сб 7142128
Вс 18152229
Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100